Приключение в Западный Деннис на Кейп-Код

Когда я планировал посетить Кейп-Код, я, по-моему, всегда видел, как мои цели веселятся. , , и есть омаров. В итоге у нас было много веселья, и у меня было много омаров. Извините, но мы видели 17-фунтовый омар в танке предварительного просмотра и не ели его. Однако мы были там на похороны многих его родственников.

На протяжении почти десяти лет наш друг Аль-Берраж из Западного Сиэтла просил нас присоединиться к нему в его коттеджном поселке в Западном Деннисе на Кейп-Код. Мы, наконец, смогли запланировать поездку в Массачусетс, и неудивительно, что нам это понравилось. Аль арендует свой домик, The Mainstay, во время «сезона», но посещает Кейп-Код до сезона, а затем снова после сезона, чтобы сначала подготовить коттедж для гостей, а затем закрыть домик на зиму.

Коттедж — это дом с тремя спальнями, в котором есть застекленное крыльцо, а также душ под открытым небом для избавления от песка и соли перед входом в дом. В доме есть потрескавшаяся раковина и дорожка. Типичный дом Кейп-Код, у него есть забор из кедрового столба спереди и вниз по одной стороне двора. Нарисована свежая аква с темно-бордовыми ставнями. В одной спальне есть две односпальные кровати и две спальни с двуспальной кроватью. На кухне есть посудомоечная машина, плита, холодильник и микроволновая печь. Мы можем подтвердить, что это очень удобно. Mainstay был нашим центром работы, в то время как мы были на Кейп-Код. Каждый день мы отправляемся в такие места, как Бостон, Вуд, Провинстаун, а затем возвращаемся в The Mainstay.

Хотя Аль живет в Уэст-Деннисе, у него есть много возможностей для посещения с людьми и разведки хороших мест. Как только мы приехали, Аль продолжал постоянно останавливаться в местах, куда мы могли бы пойти, и что бы мы ни делали и что делать. Даже когда мы его игнорировали, он все же делал предложения. Мы взяли его на большинство из них. , , и никогда не находил плохого.

Одно из лучших мест для поиска недорогих местных товаров — это местный эконом-магазин. Мы выиграли большой. Аль купил миниатюрные латунные пушки за 2,00 долл., А Пег купил два каркасных кружевных воротника ручной работы. Она была в восторге. Аль, наконец, победил по предложению и взял Пега в Кэффи из Кейп-Код. Двое из них выкупили купюры в пару сотен долларов. , , или так казалось. Иногда нам приходилось приобретать еще один чемодан, чтобы приспособиться к шоппингам.

Мне удалось ограничить мой магазин сувениров в The Music Meister и магазинах Рождественской елки. Аль любит сделки. Для жен моих друзей я купила травяной чай Tee Pee Dreams. Я купил своих приятелей для гольфа, шарик для гольфа Кейп-Код, и коробку репеллента с гремучей змеей, в которой содержались нечетные маленькие пучки ароматических трав и специй. Я не знаю, что они делают, но я никогда не видел змею поблизости. Я дал коробку сыну друга по дороге на вечеринку в Сиэтле. Он держал один из связок до носа. Я предупредил его, не позволяйте полиции искать вас. Я не знаю, что либо травяные чаи, либо репеллент змеиной облости имели какое-то отношение к местному индийскому наследию, но подарки были куплены в Массачусетсе, что должно было что-то учитывать.

Как правило, каждый день начинался с того же самого. Я бы поднялся раньше, чем Аль или Пег. Я бы включил кофеварку, а потом поехал на прогулку или прогулялся. Вернувшись, я постучался бы по двери Аль, и он встал бы в один миг и готов был идти. Я знал, что у нас, вероятно, будет большой обед и большой ужин, так что завтрак, который я хочу, чтобы держать свет. , , но в пределах разумного. Мой первый завтрак в West Dennis был в хорошем кафе друзей, который находится всего в нескольких ярдах от местного почтового отделения.

Мне никогда не нравится есть в национальных сетях. Я предпочитаю местные заведения. Вы никогда не знаете, что найдете. Аль ел в ресторане перед своим старым именем, но никогда в «Хороших друзьях». Я увидел в меню что-то, называемое «жареный хлеб», и я спросил официанта, молодого человека по имени Чиго (надеюсь, что это правильно написано, я не уверен с акцентом и всеми), что это было. Хлеб домашний, его отец, который был поваром в другом ресторане перед покупкой «Хороших друзей», где он теперь готов и хозяин. Это было превосходно. Хороший здоровенный ломтик разрезается, а затем запекается до теплого и ароматного. Его подают с маслом сверху. Есть три вида жареного хлеба: яблоко, изюм из корицы и клюква. Я заказал как яблоко, так и клюкву. Хлеб был хорош без масла. Это было восхитительно с маслом. Хорошо было окунуться в кофе. Это было хорошо, просто на гриле. Я поделился хлебом с яблоком на гриле с Аль, но никогда не предлагал ему клюкву. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил клюкву. Иногда они используют хлеб в своем французском тосте. Я должен попробовать это в другое время.

Я ел в «Хороших друзьях» в последний день моего пребывания в Уэст-Деннисе. Опять же, я просто хотел кое-что. Я заказал хэш-кукурузу, ожидая чего-то от банки. У меня была домашняя солонина и лук. Я не думаю, что там был даже картофель. Пока я волновала его, я почти приказал, чтобы некоторые бублики смешались. Когда я вошел и сел, Чиго спросил, жду ли я моего друга. Прошла неделя с тех пор, как я был там, и он вспомнил меня и Эл. Вот почему мне нравятся маленькие, мама и поп, семейные кафе, если я могу их найти. Еще одна еда или две, и я был бы за прилавком, помогая моим хорошим друзьям Чиго и его папе в их хорошем кафе друзей. Очень хорошо.

Когда мы вышли из ресторана, пара подъехала и спросила нас о направлениях к Денсфорту. Аль выполнил. Я думаю, что это забавно, потому что, когда мы бульдозером по всему мысу, нам часто приходилось консультироваться с картами и находить наши отношения. Вождение — постоянное состояние путаницы на мысе. Когда через неделю я вышел из ресторана, я увидел человека с припаркованной машиной и капюшоном. Номерной знак показал, что он был американским военнопленным (я предполагаю во Второй мировой войне). Я подъехал к нему и спросил, нужна ли ему помощь. Он сказал, что ему не нужна помощь. У него были заменены ремни двигателя, и его жена пожаловалась, что они сдавливают. Ветер с двумя слуховыми аппаратами не мог их слышать, поэтому ему пришлось открыть капот и прижать голову к двигателю. У нас был хороший чат. Если бы это был не мой последний день, я бы попросил его рассказать мне истории о его военной карьере.

. Одним из любимых мест Al's для остановки является Music Meister. Владелец Lew Taylor имеет доступ к DVD в изобилии. У него только есть на складе, но он может заказать почти все, что вам нужно. Зная, насколько я люблю классическое телевидение и фильмы, Эл хотел, чтобы я встретил Лью. Я был приписан. Аль сказал мне, какой он был великий парень. Он рассказал мне, как Лью был на трассе родео. Мне было все равно. Мне было о чем подумать. Я зашел на дорогу местной библиотеки вместо Music Meister, потому что видел, что у них есть WiFi. К сожалению, они были закрыты. Я был разочарован. Аль сказал, позвольте мне посетить Лью. Он — президент правления библиотеки. , , маленькие города. , , разве ты просто не любишь их? Мы зашли на автостоянку The Music Meister. Это было после закрытия. Лью и его жена Кэти, экспертная швея, все еще были там.

Лью признался, что могу подключиться к стоянке в библиотеке с моим ноутбуком, но я не привел свой ноутбук к Кейп-Код. Я надеялся на WiFi-кафе. Лью сказал: «Я не думаю, что ты найдешь его на мысе. Мы здесь низкотехнологичные». Пег и я утешали себя, просматривая некоторые кельтские компакт-диски, которые Лью продали. Пег купил три и направился к машине, чтобы послушать Мауру О'Коннелл (один из наших фаворитов), а я поговорил с Лью о кельтских певцах и группах. Я вышел на улицу, и Аль и Пег смотрели на дерево с длинными стручками на нем. Никто из нас не знал, что это.

Аль вернулся обратно, чтобы поговорить с Лью. Он не знал, что такое дерево. Позже Кэти позвонила с именем, Катальпа. Мы остановились, чтобы увидеть Лея еще несколько раз. Однажды он открылся, однажды после того, как он закрылся и дважды, когда был на самом деле открыт. Он всегда был дружелюбен и всегда был полезным. Я искал песню, которую я слышал на заднем плане в художественном фильме Сен-Ральф. Это был канадский фильм, и я думал, что певица, вероятно, была кельтской. Лью обыскал и смел мне новости: Джек Инграм из Техаса. Песня была Goodnight Moon.

Эл держит машину в Уэст-Деннисе. Он любит (и терпит) автомобиль, и когда он уезжает на сезон, он паркует его между деревьями, поэтому любой, кто хочет украсть его, будет тяжело отмахиваться от него. Я думаю, что автомобиль «Аль» безопасен. Автомобиль имеет несколько проблем с ржавчиной и покрыт пыльцой и плесени. Пег поехал с ним в «Мерседес», и она сравнила его с одним из моих любимых автомобилей из нашего прошлого, моего старого 1955 года. , , это не комплимент. Пег всегда ссылался на мою «как на грязную, крысиную, вонючую, громкую маленькую Рамбер». Вы можете сесть на автобус до мыса, но я полагаю, что вам нужен автомобиль, чтобы в полной мере использовать чудеса Кейп. Мы арендовали автомобиль из Аламо в Логане (аэропорт Бостона) и превысили тысячу миль на нем всего за неделю.

Как я уже говорил, я чувствовал, что моя работа и цель — есть омаров в Новой Англии. Аль отвез меня в ресторан морепродуктов и рыбный рынок реки Суон. Их лобстермены ежедневно ловят свежих омаров на Кейп-Код. Вы можете поесть в ресторане или купить с рынка, но даже на рынке вы можете заказать приготовленные морепродукты. Например, вы могли бы рассказать им, какой омар вам нужен, и рассказать им, когда вы хотите его приготовить. Затем вы можете зайти и забрать его и забрать домой, наслаждаясь своим омаром на собственной кухне или в столовой. В реке Суон был большой выбор свежих морепродуктов, и они также предлагали приготовленное мясо омаров. Пока мы были там, он был оценен в 29,95 доллара за фунт. Это показалось мне немного дорогим, но мы пошли на какой-то другой рынок, и они предложили приготовленные омары за $ 5,00 за фунт. Я думал о возможностях в течение нескольких дней, а затем мы вернулись в Суон-Ривер по дороге на обед. Я указал, какой хвост мне нужен, и Пег сделал то же самое. Она выбрала меньшую. , , намного меньше. Я сел в машину и съел мой. У Пега было два укуса, он кусал с Аль, а затем взял остальную часть своего дома омаров. Это был второй лучший омар, которого я имел в Массачусетсе. Это было большое, нежное и сладкое. Закуска стоит около двадцати долларов, но это того стоило.

Открытый знак, казалось, всегда был в окне, но они были открыты только в том случае, если зеленый гараж владельца был на стоянке. Владельцы марафонских морепродуктов (Peggy и Teddy Stoilas) являются греками, отсюда и название. Как и во многих местах на мысе, вы заказываете у стойки, а затем вы получаете еду. Поскольку я только что съел хвост омара, я выбрал жареные устрицы. Они были маленькими, но их было много. Аль выбрал свои обыкновенные гребешки, а Пег приказал ягненка. , , ей нравится баранина, и всегда лучше заказывать ягненка в греческом ресторане. Если бы мы вернулись в Такому, Пег взял бы кости домой, чтобы приготовить бульон. Как бы то ни было, кости были подобраны довольно чистыми. Тедди и Пегги были дружелюбны и счастливы.

Я могу вообще найти, куда я иду. Если у меня есть карта, я могу попасть туда. Эта философия не может путешествовать по Кейп-Код. Начинается путаница. Например, город Деннис состоит из пяти деревень: Северный Деннис, Южный Деннис, Ист Деннис, Уэст Деннис и Денниспорт. Города и деревни сливаются вместе. Однажды мы отправились в приключение, чтобы посетить Национальный научно-исследовательский центр рыболовства Национальной ассоциации морского рыболовства NOAA в Вудз-Холле. Мы хотели увидеть аквариум NOAA. Мы знали, где была Вудз-Хоул. Мы могли видеть Вудз-Хоул на карте, но, как НОАА в океане, нам пришлось погрузиться в деревню, чтобы найти Вудз-Хоул. , , только чтобы закрыть аквариум.

Мы наслаждались нашим автомобилем в стране. Мы увидели много каменных стен, которые напомнили нам о Минутах и ​​Лексингтоне и Конкорде. Мы видели много магазинов и гостиниц. Дорога через проселочную сторону окунулась и прошла через прекрасный прохладный, зеленый пышный рост. Единственным разочарованием был длинный поиск.

Как только мы нашли Woods Hole, нам все еще не удалось найти аквариум. Мы закончили стрельбу из города на полмили в жилой район. Мы снова вернулись и снова нашли стрелу. Это было в здании, где был аквариум! Мы заглянули в окна, и Пег вышел в гавань за объектом на несколько фотографий. Мне просто никогда не приходило в голову, что в субботу аквариум будет закрыт. Мы должны были посетить интернет-сайт для деталей. Мы наслаждались поездкой назад и закончили вечер с фильмом.

Я не знаю, сколько раз я пропустил мимо этого знака, который приветствует посетителей на Запад Деннис. Знак обещает $ 12,99 омара на Sundancer. Каждый раз, когда я это видел, я думал про себя, мы должны есть. У них есть колода, которая смотрит на воду. У них есть музыка несколько ночей в неделю. У них круиз по реке наиболее поздним вечером. Ну что ж. Иногда приходится приносить жертвы. , , и оставить приключения для следующего визита.

Аль был определен, что мы будем есть за одну ночь. Как Пег и я, он любит готовить. Аль отвечал за простую еду. Я купил салаты и свежие зеленые бобы. У нас были креветки, гребешки (приготовленные до абсолютного совершенства), паштет из морепродуктов, начинка из моллюсков, рис и белое вино. Мы наполнили себя глупо. Мы закончили тем, что остались гребешки и креветки. Во всем была еда. Эл оглянулся и сказал: «Похоже, что феерия пищи посетила мой дом и поманила». Мы отпилили еще немного вина. Через два дня Аль поднялся в пять утра и сделал себе рис и закуски из гребешка. , , затем вернулся в постель. Он не присоединился ко мне утром на завтрак.

Мне очень нравилось утро на Кейп-Код. Болота и эстуарии меняются с приливами и туманом. Я буду посещать те же самые места день за днем ​​и никогда не был разочарован. Я был также ужасно разочарован в выборе еды. Мы с Алтом однажды утром уронили Пега в прачечную, а затем вернулись, когда она заканчивала складывать одежду. Рядом есть два магазина, которые мы решили посетить и заправили их, было небольшое кафе. Официантка была смешной и дружелюбной. Еда была превосходной. У меня был салат из салата из тунца Цезарь. Я спросил, было ли это из филе тунца или просто из банки. «Салат из тунца, сделанный из банки», — был мой ответ. Это было превосходно. Я могу сделать это один раз. У Аль был бутерброд Рубена на «громоздком» рулоне. Он должен был спросить об огромном количестве. Это было жевательно и все же мягко. Солоноватая говядина и сыр разлились. Ему удалось съесть все это.

Это всегда трудно оправдать высокие ожидания. Аль порекомендовал паб-капитан Паркер на ужин. Он бредил об этом. Мы сохранили его для нашей последней еды в Кейп-Код. Еда была хорошая, но restuarant был громким, мы сидели у двери, и официантка была крутой. Она также забыла нам угостить хлебом. С положительной стороны, однако, еда была хорошей. Я последовал совету Аль и заказал макароны из морепродуктов. Морепродукты включали омаров, креветок и мидий в крепком сливочном соусе. Я бы не подумал, что мидии будут работать с кремовым соусом, но они были превосходны. Я должен был подойти к счетчику и получить столовый диспенсер с сыром. Это раздражало меня. Морские гребешки были великолепны. Он знает, что ему нравится. Пег заказал мидии, которые меня удивило. Как и мои, они были прекрасны с хорошим бульоном. Я должен был поймать официантку, хотя и просить о хлебе, поэтому Пег мог наслаждаться просачиванием бульона с хлебом. Это одна из радостей закалки мидий или пару моллюсков. Отвар и хлеб являются основными требованиями. Трое из нас поделились яблочным хрустом с ванильным мороженым.

После того, как мы закончили наши блюда в пабе Captain Parker, мы отправились на парковку в ZooAquarium. Пег сидел на Флиппере, чтобы отдохнуть в прохладном вечере. Наши восемь дней на Кейп-коде нас износили. Несмотря на то, что в последний день мы практически ничего не делали, мы все еще устали. Я думаю, нам было немного грустно, что это почти закончилось.

Мы вернулись в The Mainstay и упаковали наши сумки. Я заснул около одиннадцати. Моя тревога была установлена ​​в 3:30 утра. Мы покинули Уэст-Деннис около 4:15 утра и покинули мыс в дождь. Мы оставили Кейп-Код, но наши воспоминания вернут нас в любое время.

Я думаю, что Al был немного одиноким, когда он проснулся до пустого дома (я думаю, что все еще был полный холодильник, однако) в четверг утром. Мы даже не взяли наш багаж в Sea-Tac, когда нам позвонили сотового телефона Al on Peg. Полет на Аляске прошел хорошо. Отличное обслуживание от дружелюбных людей. , , как и большинство нашего пребывания в Западном Деннисе на Кейп-Код.